Новости

Башкирская содовая компания внедрила новую систему управления железнодорожным транспортом

"Башкирская содовая компания" (БСК) внедрила новую систему управления железнодорожным транспортом, став первым предприятием на юге Башкирии, которое использует микропроцессорную централизацию стрелок и сигналов, передается в сообщении пресс-службы. Для безопасного управления движением поездов по железнодорожным путям станции "Содовая" БСК автоматизировала систему управления стрелками и сигналами. Каждый участок пути и 36 стрелок дежурный диспетчер сможет отслеживать на мониторе, все действия архивируются. "При выборе системы мы учитывали несколько факторов: современность, многофункциональность, экономическую эффективность", - отметил начальник управления логистики Александр Бабоченко. В состав БСК входит железнодорожный цех, который управляет путевой службой: порядка 35 километров железной дороги, локомотивное депо с тепловозами и вагонами (на балансе которого числятся более 200 вагонов). "Содовая" является крупной железнодорожной станцией, через которую ежедневно проходят тысячи тонн выпускаемой продукции. В 2017 году планируется подготовить пакет документов по централизации стрелок и сигналов на станции «Содовая-Новая». В планах компании - объединить две станции в единую схему. АО "Башкирская содовая компания" было образовано путем объединения ОАО "Каустик" и ОАО "Сода" в апреле 2013 года. БСК является единственным в РФ производителем терефталоилхлорида, анодов с рутений-иридиевым покрытием, флокулянта полиэлектролита катионного, занимает первое место в России по производству кальцинированной и пищевой соды, входит в перечень крупнейших производителей поливинилхлорида, каустической соды и кабельных пластикатов.
Источник: himonline.ru